«Очень дорогая стройка»: эксперт объяснил невозможность появления метро до Кронштадта

Исследователь истории метрополитена Дмитрий Графов считает схему перспективного развития петербургского метрополитена нереализуемой, в том числе из-за дороговизны и других нюансов.
В комментарии паблику «Mash | Мэш на Мойке» он отметил, что изначально задачей проекта чиновники могли поставить изображение идеального метрополитена Петербурга без привязки к конкретной дате. Тем не менее, ряд пунктов вызывает вопросы и кажется вовсе нереализуемым. В частности, это касается Кронштадта.
«Метрополитен в сторону Кронштадта – это просто настолько будет дорогая стройка, которая будет сопоставима, наверное, по цене… это как половину дамбы, может быть, построить. Скорее всего, человечество научится перемещать людей каким-то другим, более доступным и дешевым способом», – сказал эксперт.
Также он привел конкретный пример, почему не верит, что метро в Пушкине когда-нибудь появится.
«Для этого надо застроить, как минимум, тот кусок земли, который отделяет Шушары и Пушкин, а сделать это невозможно по той причине, что там у нас находится аэропорт «Пулково» рядом и садятся самолеты», – пояснил Графов.
Другие очевидные проблемы при реализации столь масштабного проекта более очевидные – слабое финансирование метростроения и сложный грунт при строительстве станций, заключил он.
Ранее глава Петербурга Александр Беглов пообещал открыть три новых станции метро — «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская» уже в 2024 году. Эксперты считают, что таким образом Смольный пытается реализовать крупные проекты к очередным выборам губернатора.

Опубликовано: 20.05.2023 в 20:44
Внезависимость.РУ