А вы хотели ли бы взять в мужья сантехника?

1s1200   Таков заголовок очередного исследования федерального маркетингового агентства «ZOOM MARKET», специализирующегося на социологическом аспекте опросов населения. Он проводился среди женщин от 18 до 44 лет в крупных городах, начиная от «двух столиц» и далее − на север страны и на восток. Число респондентов сотавило 1500 человек, и его результаты более, чем любопытны. Исследование свежее – от февраля т. г.

   В частности, выяснилось, что лесенка наиболее привлекательных мужчин строится: богатые (31%), надежные (19%), добрые (17%), умные (12%), щедрые (9%), сильные (6%), красивые (4%), иностранцы (2%). При этом мерилом материального благосостояния служит имеющаяся у кандидата в мужья недвижимость (33%); 29% обращают внимание на его должность и уровень заработной платы; 24% оценивают частые (не реже 1 раза в квартал) поездки за границу. Уровень духовности, образованности, чувства такта и т. д., как показателей внутреннего богатства, оценивают всего 14% россиянок. Выяснилось, что муж должен: хотеть продолжать род (54%); баловать жену (18%); обеспечивать семью (17%); оплачивать кредиты жены (11%).

   И наконец, сакраментальный вопрос: «Вы согласитесь выйти замуж за сантехника?»

   Ответ таков: 27%  ответили, что «да»… в том случае, если он является богатым наследником; 16% − что согласятся, если он зарабатывает больше ста тысяч рублей в месяц. Большинство женщин все же (57%) не рассматривают сантехника в качестве потенциального мужа.

   Такой вот рейтинг. По мнению коммерческого директора «ZOOM MARKET» Андрея Штырова, российские женщины не такие уж и меркантильные, поскольку ценят в мужчинах не только деньги, но и человеческие качества такие, как: доброта, ум, красота.

Внезависимость

 

 

Добавить отзывы, комментарии

Защитный код
Обновить