231qmt   3 ноября в России, как известно, стартовали продажи iPhone X. Известно также, что новинка мгновенно стала дефицитом. С учетом безумной стоимости гаджета (анонсно − от 79 990 руб.) при изобилующем наличии в продаже иных смартфонов, ни на йоту не уступающих Apple (и в десятки раз более приемлемых по удобству и цене), невольно возникает вопрос: чем объясняется безумие россиян, готовых выложить свои кровные (и чуть ли не самое кровь) за пресловутую безделушку и отстоять для того всю ночь?

   Ответом может послужить опубликованное в пятницу порталом World Religion News исследование нейробиологов, которые предположили, что «продукция Apple влияет на человеческий мозг так же, как и религия». Ученые выяснили, что т. н. «яблочные» технологии затрагивают те же области головного мозга, что и религиозные субстанции. Иными словами, продукция Apple – сродни иконописи (любому религиозному сюжету), которую, к тому же, можно потрогать и к уху приложить.

   Авторы исследования проанализировали мозг фаната Apple, который пафосно заявил, что думает о «яблочных» гаджетах 24 часа в сутки. Исследование показало, что продукция компании воздействует на те же районы мозга, что и религиозная информация.

   Приплюсовалось к этому исследованию и наблюдение антроплогов, которые заметили, что здания фирмы Apple ненавязчиво смахивают на церковные – строгостью, небесным освещением, «сакральностью» логотипа и т.д.

   И складывается картинка, где верховным существом выступает основатель компании Стив Джобс, а миллионы его последователей при объявлении продаж стоят и мерзнут в очереди, чтобы поклониться и принести дар.

Внезависимость

 

 

Добавить отзывы, комментарии

Защитный код
Обновить