Бесплатно для всех жителей России – голосовой ассистент Олег с функцией защиты от мошенников и спама

Одна из важнейших проблем современного мира – телефонное мошенничество, спам и
массированные обзвоны со стороны компаний. Компания Тинькофф предлагает всем
жителям России бесплатное универсальное решение этой проблемы – уникальную
разработку, не имеющую аналогов в мире, — виртуального телефонного секретаря Олега.

С Олегом уже знакомы абоненты оператора Тинькофф Мобайл, они имеют возможность его
использовать с декабря 2019 года. А новая версия, разработка которой началась спустя
несколько месяцев, доступна для любых российских операторов. Олег может работать на
различных операционных системах смартфонов, пишут «Ведомости».

В задачи Олега входит определение номера, прием звонка и запись его. Его работа
построена на трех элементах экосистемы Тинькофф – речевых технологиях Tinkoff
Voice Kit, наработках Тинькофф Мобайла и платформы безопасности Тинькофф Защиты.

На сегодняшний день Олег уже прошел боевые испытания и обучение на 110 млн звонков.
Что может делать Олег? Он вместо вас принимает звонки, определяет, к какой
категории их отнести – спам, мошенничество, организации (информация об этом
выводится на экране смартфона), распознает речь собеседника и запускает
определенный сценарий диалога в зависимости от того, что произносит звонящий.

При необходимости записанный разговор секретарь Олег пришлет вам в чат в виде
аудиофайла или в виде текста. Синтез и распознавание речи обеспечиваются одной
из самых передовых современных технологий – Tinkoff Voice Kit.

Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк рассказывает, что
компания решила дать секретаря Олега всем жителям России, не ограничиваясь
собственными клиентами, поскольку более 90% россиян сталкиваются с нежелательными
вызовами. «Мы решили не оставлять Олега только внутри экосистемы, а дать возможность
пользоваться его функционалом абонентам любых операторов. Мы увидели, что у людей
есть проблема, а у нас финтех-решение для нее», — рассказывает он.

Для не клиентов Тинькофф Олег доступен в виде определителя номера и ассистента,
ведущего диалог от имени пользователя. При этом если пользователь желает использовать
сторонний определитель номеров, то это тоже не проблема, нужно просто выбрать,
в какой момент звонок будет переключен на Олега.

Если пользователь является клиентом Тинькофф Банка, то ассистент будет защищать
его от всех вызовов, номера которых не записаны в телефонную книжку. Благодаря
платформе Тинькофф Защита все входящие звонки проходят проверку на предмет
подмены номера.

Ну а максимальную защиту получают абоненты Тинькофф Мобайл – спамеры и мошенники
блокируются еще на уровне оператора.

Разработчики постоянно трудятся над улучшением Олега. В частности, в скором
времени обещают, что он сможет автоматически забирать все звонки спамеров на
себя, а также научится отвечать нужными фразами на звонки избранных контактов
в телефонной книжке. Кроме того, он сможет на основании предыдущих банковских
операций отслеживать звонки от курьеров и доставщиков еды.

Подключается Олег очень просто – через мессенджеры ВКонтакте или Телеграм, через
супер приложение Тинькофф или в Тинькофф Мобайле.

Существует также расширенная Pro-версия Олега, доступная для клиентов Тинькофф
Мобайл. Здесь можно создать собственного персонажа, дать ему имя и выбрать голос
(мужской или женский), а также настроить общение Олега с контактами из телефонной
книги. Например, с незнакомыми контактами голосовой ассистент может говорить
стандартными формулировками, а с людьми из телефонной книги — оборотами,
которыми ему задаст абонент.

Опубликовано: 03.06.2021 в 10:00
Внезависимость.РУ