Голосовой помощник Олег расширяет свою аудиторию

Голосовой помощник от Тинькофф Олег вышел на непривычную для банкинга аудиторию
с благородной целью повышения финансовой грамотности населения, пишут «Известия».

Компания Тинькофф совместно с Ростелекомом запустила акцию Будка безопасности, в
ходе которой голосовой помощник Олег будет рассказывать о способах, которыми
пользуются телефонные мошенники для того, чтобы выманить деньги у потенциальной
жертвы.

Аудитория, на которую станет вещать Олег это пользователи уличных таксофонов.
Такой способ дистрибуции информации был выбран Тинькофф не случайно. Сеть уличных
таксофонов сегодня насчитывает 147 000 аппаратов, которые расположены в 131 000
населенных пунктах, в том числе и самых отдаленных. Население некоторых из них
не превышает 500 или 1000 человек, и почерпнуть информацию о методах работы
телефонных мошенников им просто негде.

Такие люди, как правило, чаще всего и становятся жертвами злоумышленников.
Так как не понимают кому можно верить, а кому нельзя. Когда абонент снимает
трубку, Олег рассказывает ему как именно действуют мошенники. Какую информацию
никогда не спросит настоящий сотрудник банка, и о том какую информацию ни в коем
случае нельзя сообщать незнакомому собеседнику. В ходе разговора Олег так же поделится
собственным опытом общения с телефонными мошенниками. Слушатель получит представление о
том, как нужно вести беседу с вымогателями и как заканчивать такой разговор.

Телефонное мошенничество стало настоящим бичом российской действительности. От
действий злоумышленников чаще всего страдают самые незащищенные граждане,
пенсионеры и одинокие люди.

Кампании по финансовой грамотности, в частности — по информированию клиентов
о потенциальных мошенничествах — запущены и другие банки. В том числе — Росбанк,
ГПБ, «Дом.РФ», СКБ-Банк, ОТП-Банк, крымский РНКБ, УБРиР, «Хоум Кредит», Ак Барс
Банк, Новкомбанк, рассказали «Известиям» их представители. Кредитные организации
используют различные каналы: информирование по СМС, через соцсети, по электронной
почте, через личный кабинет в банковских приложениях, на сайтах, на экранах банкоматов,
в колл-центрах. Кроме того, некоторые кредитные организации проводят обучающие лекции
для школьников и студентов, а также для своих клиентов.

Тинькофф также готовит к запуску новую технологию по защите от мошенников и
спамеров на базе своего голосового ассистента Олега — в частности, компания
на днях запустила рекламный ролик про защитника Олега и сайт oleg.tinkoff.ru.

Опубликовано: 27.05.2021 в 10:15
Внезависимость.РУ