Станислав Близнюк раскрыл планы «Тинькофф» по увеличению клиентской базы в 2024 году

Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк дал интервью «Ведомостям», в котором поделился информацией о ребрендинге группы и экосистемы.

Сейчас происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк».Специалисты по результатам опросов выяснили, что словосочетание «T-Банк» клиентам категории 40/50+ понятнее, лучше ассоциируется конкретно с финансовой организацией, предлагающей понятные продукты и сервисы.

Он озвучил, в частности, планы «Тинькофф» по росту клиентской базы – 30% в 2024 году.

Близнюк также отметил, что в группе «Тинькофф» давно подумывали об уходе от «фамильности».

Эксперты компании подсчитали, что среднестатистическому клиенту нужны 2,2 карты. «Т-банк» ставит перед собой задачу стать одной из этих 2,2 карт. В этом направлении банк и ставит две основные задачи – ежегодное увеличение клиентской базы на 30% и увеличение доли кошелька клиента в системе «Т-банка».

Опубликовано: 05.06.2024 в 23:20
Внезависимость.РУ