Социальный лифт RTVI: из линейного продюсера Дома 2 — в продюсеры-миллиардеры

Издание EADaily публикует любопытную статью о головокружительной карьере бывшего
линейного продюсера Дома 2 Филиппа Долгорукова, который недавно приобрел и
возглавил ООО «ЭРТИВИАЙ СТУДИЯ», основного производителя контента для
телеканала RTVI. Издание задается вопросом, каким образом человек с
годовым доходом менее 2 млн рублей в год, смог купить компанию
стоимостью не менее 1 миллиарда рублей.

Интересно также, отмечает издание, что Филипп Долгоруков упоминается в качестве
креативного директора телеканала RTVI. А это значит, что он выступает и в качестве
заказчика контента для эфира телекомпании, и в качестве его основного производителя.
Обычно такую ситуацию называют «конфликтом интересов», но в RTVI это, видимо, никого
не смущает. Филипп Долгоруков отказался сообщить изданию стоимость сделки и источники
ее финансирования и предложил обращаться в пресс-службу канала. CEO телеканала Ольга
Пивень последовала его примеру.

Источники материала: EADaily, Вестник СЗФО

Опубликовано: 01.03.2023 в 23:00
Внезависимость.РУ