Аппарат губернатора Петербурга Александра Беглова сообщил о грядущем «значительном»
обновлении автобусного парка до конца года. Однако речь идет лишь о 216 единицах
общественного транспорта, что для крупного мегаполиса очень скромная цифра.
Получатся, что обновлено будет только 10% автопарка.
Причем вопросы вызывают и сами новые автобусы, которые город закупает в рамках
транспортной реформы, реализуемой с 1 апреля. Чиновники обещали, что поездки в
новом транспорте станут более комфортными и безопасными для всех пассажиров,
включая маломобильных граждан. Однако количество жалоб петербуржцев на новые
автобусы говорит об обратном. Пассажиры отмечали неудобное расположение кресел
в транспорте, неработающие или не справляющиеся с жарой кондиционеры и многое
другое.
Кроме того, спустя почти пять месяцев реализации реформы в Петербурге сохраняется
дефицит общественного транспорта. С 15 июля Смольный упразднил маршрутные такси,
но не предоставил взамен альтернатив, способных справиться с пассажиропотоком
многомиллионного города. Причем с началом учебного года ситуация может серьезно
усугубиться.