В 2022 г. в США вдвое возрастут расходы на политическую рекламу по сравнению с 2018

Цифры, взятые из финансового отчета, демонстрируют рост расходов на политическую
рекламу в США в 2022 г. по сравнению с 2020 годом. Эта сумма вдвое превышает
расходы на политическую рекламу 2018 года.

Свой аналитический прогноз в июне 2021 года выпустило агентство AdImpact. В нем
говорилось, что в президентской гонке 2022 года будет потрачено $8.9 млрд на
рекламу. Эта цифра чуть меньше той, что была потрачена в 2020 г. ($9 млрд).

Через год AdImpact пересмотрело свой прогноз и выставило цифру в $9.7 млрд.
Если прогноз сбудется, это будет самый дорогой избирательный цикл в истории
страны. В 2018 году расходы на политическую рекламу были на уровне $4 млрд.

Обычно, президентские выборы превосходят промежуточные по своей дороговизне,
но только не в этом цикле, когда 36 губернских гонок преследуют цель компенсировать
отсутствие президентского конкурса в бюллетене (в верхней его части).

Как сообщает «Дни24», растут расходы на рекламу в сенатских гонках в Аризоне,
Пенсильвании, Неваде и Джорджии. Скорее всего они превысят прогнозируемые $250
млн. Активно размещается реклама и на всех каналах телевидения, куда поступает
до $5 млрд от всех прогнозируемых рас-ходов. Отмечен рост расходов компаний на
потоковую рекламу. Их сумма достигнет $1.5 млрд.

Опубликовано: 17.08.2022 в 19:10
Внезависимость.РУ