В России появятся новые рекламные площади после создания Единого оператора цифровой наружной рекламы

В России вскоре может быть создан единый оператор цифровой наружной рекламы.
Первым шагом стало принятие Госдумой в первом чтении поправок в Федеральный
закон «О рекламе». Политолог Никита Кричевский указывает, что единый
оператор должен будет вкладывать средства в оснащение транспортных
средств и улиц новыми демонстрационными рекламными конструкциями.

Они появятся даже там, где их сейчас нет, что позволит создать рабочие места
и оживить рынок наружной рекламы.

Также эксперт считает, что отечественные производители светодиодного оборудования
получат от единого оператора заказы на изготовление экранов, что позитивно скажется
на федеральной программе импортозамещения.

Присутствующие на рынке добросовестные владельцы рекламных конструкций смогут
работать, как и раньше, после создания единого оператора. Вместе с тем, бонусом
для них станет получение бесплатного софта, считает медиаменеджер Александр
Малькевич. При этом он подчеркивает, что подобное новшество не приведет в
потерям местных бюджетов и уничтожению конкурентной среды.

Опубликовано: 22.07.2022 в 7:40
Внезависимость.РУ