Смольному предложили провести работу над ошибками транспортной реформы

Власти Петербурга совершили ряд просчетов в проведении реформы транспортной системы.
Политолог Евгений Пашковский объяснил, как этого можно было избежать.

Смольный запустил транспортную реформу с 1 апреля и тем самым создал петербуржцам
массу проблем. Теперь они вынуждены отстаивать очереди на маршрутку, не могут
расплатиться за проезд просто наличными, а привычные способы попасть из одного
конца города в другой пропали после упразднения 200 маршруток. В беседе с
изданием Piter News 24 политолог и старший преподаватель кафедры политологии
РГПУ им. А. И. Герцена Евгений Пашковский отметил, что все изменения нужно было
вводить постепенно.

«Люди привыкли платить кондуктору, контролеру или водителю. Этот механизм можно
было бы каким-то образом реализовать», — рассказал Пашковский.

Еще одним недочетом Пашковский счел тот факт, что чиновники не провели никакой
информационной кампании. Жителям города неоткуда узнать, что именно изменилось в
движении автобусов. На некоторых остановках остались старые табло и карты маршрутов,
которые до сих пор вводят в заблуждение пассажиров. Не хватает городу и рейсов, которые
связывали бы отдельные районы. Раньше за это отвечали маршрутные такси, но они исчезли
из Петербурга вместе с реформой.

Экспертное сообщество называло и другие проблемы, которые не подумав создал
Смольный во главе с Александром Бегловым. Например, после того, как на улицы
города к июлю выведут 2800 «экологичных» автобусов, им негде будет заправляться,
для их обслуживания в Петербурге есть только три заправки с СПГ.

Опубликовано: 26.04.2022 в 16:59
Внезависимость.РУ