Смольный провалил подготовку инфраструктуры Петербурга к старту транспортной реформы

Переход на новую модель транспортного обслуживания в Петербурге выявил еще одну проблему:
в городе катастрофически не хватает газовых заправочных станций. А ведь новые автобусы
работают только на этом топливе.

Есть одна стационарная заправка СПГ в Петербурге, а также две мобильных — в Ленобласти.
Но это ничтожно мало для нормального функционирования автопарка. К тому же, пассажиры
вынуждены подолгу ждать, пока водители автобусов съездят на дозаправку в другой конец
города.

Налицо недоработка профильных ведомств Смольного. Глава Комтранса Кирилл Поляков и
руководитель Комитета по инвестициям Роман Голованов из-за своей некомпетентности
не скоординировали действия с компаниями, способными обеспечить новые автобусы
топливом.

Депутат петербургского ЗакСа Ирина Иванова, комментируя недоработки реформы,
заявила, что Смольный попросту не поставил такую задачу перед бизнесом.

«Почему предприниматели не пошли? Да потому что не был такой задачи. Поставить это
на согласование непросто, потому что у нас за два дня ничего не решается, но это хотя
бы даст толчок к тому, чтобы такой бизнес появился. А то, что власти были не готовы
— это факт», — констатировала парламентарий.

В итоге можно говорить о том, что Смольный в очередной раз провалил свою же
инициативу, на этот раз — в транспортной сфере.

Опубликовано: 20.04.2022 в 14:34
Внезависимость.РУ