Транспортная реформа усложнит жизнь петербуржцам

Эксперты и общественные деятели Петербурга раскритиковали новую транспортную реформу,
которая началась в Северной столице 1 апреля. Одной из задач проекта станет отказ от
наличной оплаты в транспорте, что повлечет увольнение кондукторов. 2800 городских
автобусов уже будут работать по новой системе.

Журналист Павел Смоляк уверен, что подобные нововведения приведут к увеличению
конфликтных ситуаций в транспорте. Люди все еще могут пополнять свои карты
наличными в кассах метрополитена, но это не всегда бывает удобным. К тому же
пассажир может забыть карту дома или не проверить заранее ее баланс.

«Двадцать первый век и все дела, однако люди носят в карманах деньги, не у всех
карты, не все хотят даже приближаться к станциям метро, вокруг которых спят бомжи
и распивают водку алкаши», – отмечает Павел Смоляк.

Кондукторы быстро решали проблему, когда люди банально забывали приложить карту
к валидатору. Сейчас подобная ситуация приведет к неприятному разговору с
контролером и штрафу в размере 2500 рублей. Подобное уже происходило в 90-е
годы, когда безбилетников выталкивали и выпихивали из транспорта. При этом
ограничивать свободу человека имеют право лишь служители правоохранительных
органов, чем могут умышленно пользоваться «зайцы».

Что касается кондукторов, то им, скорее всего, придется искать новую работу,
что может быть проблематично в нынешнее время. Особенно для пенсионеров,
которые вынуждены работать из-за недостаточного дохода и повышения цен.

Смольный же остался в стороне от помощи им в дальнейшем трудоустройстве.

«Петербургские чиновники фонтанируют идеями, осложняющими жизнь простых горожан.
Нововведением хотят сократить количество кондукторов, то есть вдобавок ко всему
выкинуть людей без работы на улицу», – отмечает Смоляк.

Аналогичного мнения придерживается и Сопредседатель регионального штаба ОНФ
Петербурге, депутат Законодательного собрания Андрей Рябоконь.

«Необходимо как-то организовать, продумать, куда эти люди пойдут работать
дальше, чтобы они не остались просто на улице. Люди десятилетиями работали
и оставить их без работы неправильно в этой ситуации. Необходимо сохранить
рабочие места, чтобы транспортная реформа не ударила по людям», — считает чиновник.

Таким образом, губернатор Беглов вновь недоработал реформу, оставив ее «сырой».
Такое уже произошло с мусорной реформой. Некомпетентность нового регоператора
и его подрядчиков привела к «мусорному коллапсу» в городе. Схожая ситуация
сложилась и в снегоуборочную кампанию. Коммунальщики так и не смогли за
время отопительного сезона очистить город от льда и снега вопреки всем
обещаниям команды Беглова.

Источник: LIVE24

Опубликовано: 01.04.2022 в 16:38
Внезависимость.РУ